Как разойтись с партнером и получить первые заявки на 410 000р
Кейс по настройке Яндекс Директ для услуг БТЛ методом связок
У Заказчика был бизнес с партнером по оказанию btl услуг (промоутеры, модели и т.д.) в городе Москва. Далее мой заказчик и его партнер разошлись на условиях все сайты и реклама остается у второго. У моего заказчика не осталось ни рекламы, ни сайта, ни црм.

Какую задачу нам поставили?

Нужно создать канал привлечение заявок на территории Москвы с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.

Услуг в btl много и все они разные как по условия так и по аудитории, как начать быстрее?

После анализа таких услуг как: свадьба под ключ, раздача листовок, промоутеры, модели на выставку. Было принято решение сфокусироваться на 2х похожих - это раздача листовок и промоутеры.

Начало работы

Забегая вперед скажу что проект был очень сложный и близок к провалу.

Было принято решение создать лендинг с подменными заголовками, чтоб уложиться в небольшой бюджет Заказчика. Нижняя часть сайта не изменялась.
1. Первый экран с динамическим заголовком
2. квиз опрос для расчета цены
Хочу добавить про квиз опрос. Вы видите финальную рабочую версию. Мы 4 раза меняли вопросы внутри него и 2 раза расположение на самой странице. Квиз форма начала работать на 3й неделе и повышать конверсию страницы. Это была маленькая победа!
3. Цены
Таблица цен, прайс мы экспериментировали с каком виде будем лучший эффект. Вот такой формат показал лучший вариант. Были удали форматы: прайс лист, цены в виде плитки.

Видите на картинке подчеркнут подзаголовок? Дак вот его изначально небыло. После прослушивания записей разговоров я заметил что все юр лица спрашивают про НДС и форму оплаты и далее добавил это на сайт. Прослушивание разговоров важный этап работ для увеличения конверсии сайта и понимание потребности аудитории.

3 и 4 экран была галерея и контакты.

Настройка метрики и отслеживания

Все формы на сайте и звонки должны отслеживаться - метрика и коллтрекинг в этом помогает. Все это было настроено до запуска рекламной компании.

Создание рекламной компании Яндекс Директ

Собрали все ключи, удалили информационные запросы оставив коммерческие.

Группы разбили по
1 - услугам: листовки / дегустация / промо персонал.
2 - методу оказания: проведение / распространение / раздача.
3 - все запросы с добавками: цена, стоимость, расчет, объеденили в одну группу
Предварительная группировка запросов
Пример готового обьявления
Настройка связки между яндекс директ и сайтом с помощью подменных заголовков. Такой метод позволит "выжимать" из бюджета максимум.
Подмена которая лучше других сработала в группе поиска промоутеров
Подменный заголовок для услуг "проведение дегустации"
Запуск и первые проблемы

При ведение рекламных кампаний мы ежедневно анализируем такие параметры как: цена клика, отказы, поисковые запросы (не путайте с ПОИСКОВЫМИ ФРАЗАМИ), карта скролинга, карта кликов, вебвизор, количество и качество лидов и т.д.

Используя данные мы вносим изменения в Директ, сайт и связки директа с подменными заголовками.

Проблема 1 - не целевые клики от "школьников" которые хотят устроиться на подработку раздавая листовки. А клики стоят по 300-500р!

Решение 1 - Много что перепробовали и единственным действенным способом было указать во 2м заголовке фразу "НЕ вакансия"
Решена проблема не целевых кликов благодаря прослушиванию звонков
Проблема 2 - нет звонков и заявок. Люди кликают, но не звонят.

Решение 2 - были переработаны подменные заголовки, изменена квиз форма, удалено 6 нерабочих блоков на сайте, создана новая группа ключевых фраз: бтл, удалены фразы с отказами 100%.

Я хочу сказать что работать пришлось в 4 раза больше чем обычно, но мы были нацелены на результат сделать максимальную конверсию сайта в рамках 2 месяцев работы.
Небольшая вырезка из отчета о работе
Хочу отдельно выделить что мы конспектируем все свои шаги на всех этапах. Заказчик ежедневно может заходить и читать ход работ. Такой детальный отчет очень удобен как нам так и Заказчику
Результаты
ПОИСК

Показы 1521
Клики 136
CTR (%) 8,94%
Расход всего, руб. 30 451р
Ср. цена клика, руб. 223.90

Конверсии 19
Конверсия сайта (%) 13,97%
Цена цели, руб. 1602р

РСЯ потратили 3800 результата 0. Отключена.
скриншот из яндекс директ
Полученные сделки

Как сообщил заказчик были взяты в обработку 3 сделки на общую сумму 410 000р - это крупные заказчики с договором на систематическое проведение промо акций.

Заключение

Мною были даны рекомендации сделать полноценный большой сайт. И продолжить настройку директа уже под заранее подготовленные страницы под каждую услугу.

На Лендинге продвигать все услуги не получится т.к. потребности аудитории слишком разные и одной подменой заголовка тут не вытянуть максимум.
Отзыв от Заказчика
Отзыв от заказчика
Что дальше?
Конверсия сайта в итоге 13,97% при условии дорогих кликов, сложной услуги и использовании всего 1й страницы.

Оформите заявку на настройку контекстной рекламы методом связок! Начинайте действовать!

Наши контакты
+7 910 323 67 83