Как разойтись с партнером и получить первые заявки на 410 000р
Кейс по настройке Яндекс Директ для услуг БТЛ методом связок
У Заказчика был бизнес с партнером по оказанию btl услуг (промоутеры, модели и т.д.) в городе Москва. Далее мой заказчик и его партнер разошлись на условиях все сайты и реклама остается у второго. У моего заказчика не осталось ни рекламы, ни сайта, ни црм.
Какую задачу нам поставили?
Нужно создать канал привлечение заявок на территории Москвы с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ.
Услуг в btl много и все они разные как по условия так и по аудитории, как начать быстрее?
После анализа таких услуг как: свадьба под ключ, раздача листовок, промоутеры, модели на выставку. Было принято решение сфокусироваться на 2х похожих - это раздача листовок и промоутеры.
Начало работы
Забегая вперед скажу что проект был очень сложный и близок к провалу.
Было принято решение создать лендинг с подменными заголовками, чтоб уложиться в небольшой бюджет Заказчика. Нижняя часть сайта не изменялась.
1. Первый экран с динамическим заголовком
2. квиз опрос для расчета цены
Хочу добавить про квиз опрос. Вы видите финальную рабочую версию. Мы 4 раза меняли вопросы внутри него и 2 раза расположение на самой странице. Квиз форма начала работать на 3й неделе и повышать конверсию страницы. Это была маленькая победа!
3. Цены
Таблица цен, прайс мы экспериментировали с каком виде будем лучший эффект. Вот такой формат показал лучший вариант. Были удали форматы: прайс лист, цены в виде плитки.
Видите на картинке подчеркнут подзаголовок? Дак вот его изначально небыло. После прослушивания записей разговоров я заметил что все юр лица спрашивают про НДС и форму оплаты и далее добавил это на сайт. Прослушивание разговоров важный этап работ для увеличения конверсии сайта и понимание потребности аудитории.
3 и 4 экран была галерея и контакты.
Настройка метрики и отслеживания
Все формы на сайте и звонки должны отслеживаться - метрика и коллтрекинг в этом помогает. Все это было настроено до запуска рекламной компании.
Создание рекламной компании Яндекс Директ
Собрали все ключи, удалили информационные запросы оставив коммерческие.
Группы разбили по 1 - услугам: листовки / дегустация / промо персонал. 2 - методу оказания: проведение / распространение / раздача. 3 - все запросы с добавками: цена, стоимость, расчет, объеденили в одну группу
Предварительная группировка запросов
Пример готового обьявления
Настройка связки между яндекс директ и сайтом с помощью подменных заголовков. Такой метод позволит "выжимать" из бюджета максимум.
Подмена которая лучше других сработала в группе поиска промоутеров
Подменный заголовок для услуг "проведение дегустации"
Запуск и первые проблемы
При ведение рекламных кампаний мы ежедневно анализируем такие параметры как: цена клика, отказы, поисковые запросы (не путайте с ПОИСКОВЫМИ ФРАЗАМИ), карта скролинга, карта кликов, вебвизор, количество и качество лидов и т.д.
Используя данные мы вносим изменения в Директ, сайт и связки директа с подменными заголовками.
Проблема 1 - не целевые клики от "школьников" которые хотят устроиться на подработку раздавая листовки. А клики стоят по 300-500р!
Решение 1 - Много что перепробовали и единственным действенным способом было указать во 2м заголовке фразу "НЕ вакансия"
Решена проблема не целевых кликов благодаря прослушиванию звонков
Проблема 2 - нет звонков и заявок. Люди кликают, но не звонят.
Решение 2 - были переработаны подменные заголовки, изменена квиз форма, удалено 6 нерабочих блоков на сайте, создана новая группа ключевых фраз: бтл, удалены фразы с отказами 100%.
Я хочу сказать что работать пришлось в 4 раза больше чем обычно, но мы были нацелены на результат сделать максимальную конверсию сайта в рамках 2 месяцев работы.
Небольшая вырезка из отчета о работе
Хочу отдельно выделить что мы конспектируем все свои шаги на всех этапах. Заказчик ежедневно может заходить и читать ход работ. Такой детальный отчет очень удобен как нам так и Заказчику
Результаты
ПОИСК
Показы 1521 Клики 136 CTR (%) 8,94% Расход всего, руб. 30 451р Ср. цена клика, руб. 223.90
Конверсии 19 Конверсия сайта (%) 13,97% Цена цели, руб. 1602р
РСЯ потратили 3800 результата 0. Отключена.
скриншот из яндекс директ
Полученные сделки
Как сообщил заказчик были взяты в обработку 3 сделки на общую сумму 410 000р - это крупные заказчики с договором на систематическое проведение промо акций.
Заключение
Мною были даны рекомендации сделать полноценный большой сайт. И продолжить настройку директа уже под заранее подготовленные страницы под каждую услугу.
На Лендинге продвигать все услуги не получится т.к. потребности аудитории слишком разные и одной подменой заголовка тут не вытянуть максимум.
Отзыв от Заказчика
Отзыв от заказчика
Что дальше?
Конверсия сайта в итоге 13,97% при условии дорогих кликов, сложной услуги и использовании всего 1й страницы.
Оформите заявку на настройку контекстной рекламы методом связок! Начинайте действовать!