Кейс: Продажа межкомнатных дверей в Москве на Авито: как мы разместили 860 объявлений и получили 315 запросов!

Вы хотите знать, как эффективно распродать остатки межкомнатных дверей на Авито? В этом кейсе мы поделимся, как завод-производитель межкомнатных дверей обратился к нам с задачей распродать неликвидные товары. Мы разместили 860 объявлений, которые привели к 16 503 просмотрам и 315 запросам!

Проблемы и решения

Недостаток продаж: Несмотря на количество звонков, продажи были низкими из-за недостаточной квалификации менеджеров в переводе клиентов на более дорогие позиции. Рекомендуем улучшить обучение менеджеров по работе с клиентами для повышения продаж.

Выполненные действия

1. Создание объявлений: Мы размножили 110 фотографий до 860 и создали 860 объявлений с уникальными характеристиками для каждого товара, сохраняя один заголовок: «Межкомнатные двери».

2. Продающий текст: Разработали шаблон объявления, который подчеркивал преимущества и условия покупки, что помогло обойти блокировки на Авито.

3. Калькулятор товарных позиций: Применили нашу авторскую методику, позволившую быстро подготавливать объявления, избегая повторных подач и блокировок.

4. План размещения: Закупили пакет на 860 объявлений и размещали по 28 объявлений в день, обеспечивая ежедневное присутствие на первой странице.

Результаты

Размещено: 860
Заблокировано: 1
Просмотров: 16 503
Написали в чат: 99
Запрос контактов: 315
Конверсия на чат: 0,60%
Конверсия на просмотр контактов: 1,91%
Звонков: 125
Бюджет: 23 509 рублей

Статистика
Нужна помощь?
Обратитесь к нам и мы поможем вам достичь максимальных результатов с учетом ваших пожеланий!