1. Анализ конкуренции: Мы провели детальный анализ конкурентов, чтобы понять, какие объявления работают лучше всего в данном сегменте.
2. Оптимизация объема объявлений: Учитывая, что многие конкуренты использовали платное продвижение, мы оптимизировали ограниченное количество объявлений с акцентом на платное продвижение для наиболее эффективного результата..
3. Изменяемые заголовки: Мы разработали уникальный заголовок на основе популярных и сезонных услуг, который увеличивал просмотры. В течение работы мы несколько раз корректировали заголовок, и это дало свои результаты.
4. Изображения: Мы использовали живые и реальные фотографии услуг, организовав их по типам (регулировка, замена и т.д.), чтобы лучше отобразить предложенные услуги. Использование уникальных фотографий для каждого объявления помогло выделиться среди конкурентов.