91 заявка с массового размещения кровли в Авито
К нам обратился завод по производству металлической кровли, профлиста в городе Москва. У заказчика не было понимания как работать с доской Авито. Он посмотрел мой курс на ютубе. После просмотра в голове методика примерно сложилась, но начав ее применять столкнулся с проблемой нехватки времени. На его плечах лежало управление всей рекламой и маркетингом в компании. Заниматься Авито времени не было. Профессиональный подход требует время затрат на наработку навыков.

Задача

Нам поставили задачу расширить территорию и количество продаж используя рекламный канал Авито.

Исходные данные

Был предоставлен эксель прайс лист с товарами и ценами. В добавок каталог фотографий который использовали на сайте. Все остальное предстояло сделать под ключ
Прайс-лист от заказчика
Начало работ

Проанализировав конкурентов и количество объявлений в Москве и Московской области было принято решение взять подписку тариф Авито расширенный и пакет 1000 объявлений. С заданным количеством мы сможем предоставить желаемый охват для Москвы и Московской области

Умение анализировать конкуренцию и выбрать правильный пакет а также тариф в Авито является важной частью работы с этой доской

Дальнейшие шаги которые мы делали с этим проектом.

1. Мы рассортировали все фотографии по цвету количеству цене на папки.
2. написали 3 шаблона текста, каждый шаблон относился к определенной группе товара и отражал преимущества и выгоды для этого товара.
3. Составили калькулятор товарных позиций и перенесли данные с прайс-листа заказчика в объявление Авито.

На выходе таким способом мы получили точное соответствие в объявлении, а именно картинка заголовок цена и описание у товара. Качество данного способа равняется ручному размещению, пользователи с Авито которые звонят по данным объявлением всегда будут попадать на актуальное предложение у данной компании.
Готовый вариант в нашем Авито калькуляторе
Подготовка проекта заняла 5 дней на 6 день мы купили пакеты объявлений и приступили к равномерному размещению. Каждый день мы публиковали по 33 объявления. Таким равномерным размещением мы достигаем эффект постоянных поднятий объявлений и присутствие объявлений заказчика на первой странице Авито, тем самым собирая большое количество звонков и заявок.

Результаты

Размещено 1000
Банов 10
Просмотры 13707
Написали в чат 45
Пр. Контактов 228
Конв. на чат 0,33%
Конв. на просмотр контактов 1,66%
Цена пакета 26450

Статистика из Авито Про
Кабинет Авито с объявлениями
Заказчик остался доволен результатом и продолжил с нами работу. На следующий месяц Наша задача стояла в расширение охвата, добавление новых товарных позиций и аналитики и изменение цен текущих объявлений.

После 20 дней нашей работы с проектом, Заказчику позвонил менеджер Авито предложил свою консультацию и помощь. Мой заказчик посмеялся и сказал:

- Где вы менеджер были раньше, сейчас у нас уже все отлично!
Отзыв заказчика
Заполните 2 вопроса
Контакты для связи
Какое продвижение Вас интересует?
Можете выбрать несколько вариантов
Где Вам удобней начать общение?
Можете выбрать несколько вариантов