К нам обратился завод по производству металлической кровли, профлиста в городе Москва. У заказчика не было понимания как работать с доской. Он посмотрел мой курс на ютубе. После просмотра в голове методика примерно сложилась, но начав ее применять столкнулся с проблемой нехватки времени. На его плечах лежало управление всей рекламой и маркетингом в компании. Заниматься времени не было. Профессиональный подход требует время затрат на наработку навыков.
Задача
Нам поставили задачу расширить территорию и количество продаж используя рекламный канал.
Исходные данные
Был предоставлен эксель прайс лист с товарами и ценами. В добавок каталог фотографий который использовали на сайте. Все остальное предстояло сделать под ключ
Прайс-лист от заказчика
Начало работ
Проанализировав конкурентов и количество объявлений в Москве и Московской области было принято решение взять подписку тариф расширенный и пакет 1000 объявлений. С заданным количеством мы сможем предоставить желаемый охват для Москвы и Московской области
Умение анализировать конкуренцию и выбрать правильный пакет а также тариф в является важной частью работы с этой доской
Дальнейшие шаги которые мы делали с этим проектом.
1. Мы рассортировали все фотографии по цвету количеству цене на папки. 2. написали 3 шаблона текста, каждый шаблон относился к определенной группе товара и отражал преимущества и выгоды для этого товара. 3. Составили калькулятор товарных позиций и перенесли данные с прайс-листа заказчика в объявление.
На выходе таким способом мы получили точное соответствие в объявлении, а именно картинка заголовок цена и описание у товара. Качество данного способа равняется ручному размещению, пользователи которые звонят по данным объявлением всегда будут попадать на актуальное предложение у данной компании.
Готовый вариант в нашем калькуляторе
Подготовка проекта заняла 5 дней на 6 день мы купили пакеты объявлений и приступили к равномерному размещению. Каждый день мы публиковали по 33 объявления. Таким равномерным размещением мы достигаем эффект постоянных поднятий объявлений и присутствие объявлений заказчика на первой странице, тем самым собирая большое количество звонков и заявок.
Результаты
Размещено 1000 Банов 10 Просмотры 13707 Написали в чат 45 Пр. Контактов 228 Конв. на чат 0,33% Конв. на просмотр контактов 1,66% Цена пакета 26450
Статистика из Про
Кабинет с объявлениями
Заказчик остался доволен результатом и продолжил с нами работу. На следующий месяц Наша задача стояла в расширение охвата, добавление новых товарных позиций и аналитики и изменение цен текущих объявлений.