Кейс продвижения жалюзи на Авито: увеличение звонков в 20 раз с минимальным бюджетом

Как привлечь стабильный поток заказов с минимальными затратами на рекламу? Наш клиент из Грозного – компания, занимающаяся продажей жалюзи, – столкнулся с проблемой низкой конверсии на объявлениях. После обращения к нам, мы увеличили количество звонков в 20 раз всего за один месяц работы. Читайте, как это удалось, и узнайте, как ваш бизнес может получить похожий результат!

Цели и задачи

Компания из Грозного, специализирующаяся на продаже жалюзи, обратилась к нам с запросом на привлечение большего числа клиентов. Клиент размещал всего одно объявление с опцией «турбо-продажа», что приносило мало звонков. Основной задачей было увеличить охват, распространив объявления на всю территорию Чеченской Республики и Ингушетии.
Начало работ

Наш подход к решению задачи

  1. Анализ аудитории и подбор стратегии
  2. Вместе с клиентом мы составили подробное описание ассортимента, проработали ценовую политику и сделали подбор качественных фотографий, часть которых взяли из Instagram клиента, а часть – из открытых источников. Все изображения сгруппировали по папкам, чтобы упростить работу с объявлениями.
  3. Создание продающего текста
  4. Написали продающий шаблон текста, учитывающий преимущества компании клиента и мотивирующий на обращение. Этот текст использовали для создания 500 уникальных объявлений, охватывающих 12 городов региона.
  5. Массовое размещение объявлений
  6. Запустили стратегию массового постинга: одно объявление размножили в 500 и распространили по ключевым городам региона.
Территория размещения
Фото сгруппированы по папкам

Результаты

Всего размещено объявлений: 400
Количество заблокированных объявлений: 0
Общее количество просмотров: 4290
Нажатий на кнопку «Позвонить»: 218 раз
Стоимость кампании: 12,047 рублей
Отзыв заказчика

Нужна помощь?

Обратитесь к нам и мы поможем вам достичь максимальных результатов с учетом ваших пожеланий!