Исходные данный
Предоставили эксель прайс лист ассортимента с названиями и ценой дверей. Сложной задачей были фотографии. Все фото разные и скачать с интернета практически нереально, так как ассортимент большой и качать по поисковой фразе тяжело. Заказчик собрал и отсортировал по своим архивам фотографии 1 дверь -1 фото.
Начало работы
Полученные 110 фото мы размножили до 860. Из 110 реальных дверей мы сделали 860 объявлений размножая их через характеристики. Все фото были вручную отсортированы по папкам.
Заголовок использовали 1 у всех «Межкомнатные двери» — частотный и релевантный под Авито.
Написали 1 шаблон объявлений где указали преимущества и условия покупки + он нужен что обойти баны Авито «дополнительная безопасность».
Через калькулятор товарных позиций размножили характеристики, чтоб нас не блокировали за «повторную подачу» и соединили все элементы объявления в таблице.
Работа через калькулятор товарных позиций — это наша авторская методика по которой все проекты на Авито быстро и легко подготавливать.
Далее был куплен пакет объявлений 860шт в Москву и равномерно мы начали размещать по 28 объявлений в день, чтоб ежедневно присутствовать на 1й странице Авито.
Результаты
Размещено 860
Заблокировано 1
Просмотры 16 503
Написали в чат 99
Пр. Контактов 315
Конв. на чат 0,60%
Конв. на просмотр контактов 1,91%
Звонков примерно 125
Цена пакета 23 509
Заказчик сказал что звонков было много, но продаж практически нет. Менеджеры плохо отрабатывали по словам заказчика. Люди звонили и хотели комплекты дверей, но собрать доборы и наличники из других коллекций не получалось. У менеджеров не получалось переводить людей на более дорогие позиции, которые в наличии.
Что дальше?
Получить консультацию по массовому размещению объявлений или продвижение Авито Юла магазинов под ключ. оставьте заявку или пишите мне ВКонтакте я уточню в вашу потребность и проконсультирую.