кейсы и результаты timura.ru
Мало звонков и дорогой Директ! Кричали Они
История как поднять конверсию сайта до 30.30%, каждый 3й посетитель звонит
У заказчика из Белгорода был старенький сайт по Ремонту стиральных машин. Он где по SEO показывался и настроен был Яндекс Директ на поиск и 5 ключевым фразам
Проблема: Не хватает заявок, деньги тратим а толку мало.
Старенький сайт
Яндекс Директ был настроен, вот скрин старой рекламной кампании.
1. Цели на сайте не настроены - делать оптимизацию бюджета и улучшать эффективность невозможно
2. Настроена кампания на супер экономию денег, а не на получения заявок
3. Метрика и Директ не соединена вместе - аналитику не сделать
Задачи
Задачи которые нам были поставлены:
- увеличить количество звонков
- увеличить отдачу от контекстной рекламы яндекс директ
Что делали
Работать со старым сайтом было невозможно т.к. мобильной версии не было, фото и текста не годились, лид магниты не установлены. И вебмастера у заказчика не было, чтоб все это внести. Мы начали с нуля делать сайт.

Для нового сайта под контекстную рекламу одна задача, быстрее запуститься. Весь наш опыт позволяет делать структуру сайта которая будет максимально приближенно приносить заявки. Далее мы все равно Landing Page изменяем в зависимости от аналитики.

Был сделан 4х экранный ленд:
1й экран привлечь внимание,
2й призыв звонка,
3й цены,
4й доверие о мастере.

Для старта этого хватит вполне, чтоб не заниматься "сраным" дизайном ради дизайна и быстрей начать оптимизировать элементы сайта под увеличения звонков на реальных данных.
Как настроили директ и связки подмен заголовка?

Группы разбили так: для дома / ценовые / мастер / бренды сделали в одну т.к. спрос маленький. / причины поломки.

Основном акцент делали на цену и скорость выезда.
Пример объявления
Очень важно настроить подмены заголовков на сайте под разные объявления, чтоб увеличить звонки! Показываю часть связок подмен яндекс директа с сайтом которые мы сделали.

Сайт один, а текста изменяются под запросы людей. Под каждое ключевое слово меняется заголовок на сайте!
Подключили коллтрекинг (отслеживание зконков) и настроили цели в Метрике, чтоб отслеживать звонки и заполнения форм на сайте
Далее соединили Метрику и Директ, чтоб получать отчеты по каждому потраченному рублю.

ЗАПУСК и начало настоящей аналитичекой работы. Каждый день мы заходили в рекламную кампанию + метрику и анализировали показатели.
- отказы
- время посещения
- устройства (телефоны, ПК, планшет)
- вебвизор (смотрим куда посетитель нажимает на сайте, чтоб понять че ему нужно)
- поиск новых минус слов (для снижения расходов)
- изменяли на сайте: прайс листы, формы заказа, опросы,
- смотрели карту скролинга (на чем люди останавливают свой взгляд), далее двигали выше-ниже разделы сайта.
- создавали новые группы ключевых слов и подменный заголовок на сайте,
- выключали ключевые фразы которые съедают деньги а заявок не приносят,
- слушали записи звонков от клиентов и добавляли на сайт информацию.
- поставили защиту от скликивания конкурентов

Вот один из отчетов вебвизора

14.07 13-00 Анализ вебвизора
1. люди подробно изучают прайс. После прайса читают про мастера и выгоды.
2. Подробно изучили все и ушли(значит не нашли что искали). Добавить блок "Как самостоятельно починить совет от эксперта" мини квиз. Добавил квиз опрос блок после цен.

Результаты за 30 дней - 30.30% КОНВЕРСИЯ
Кликов 99
Звонков 44
Уникальных звонков 30
Конверсия сайта 30.30%

Потрачено 11400р
Цена 1 звонка 380р

CTR 11.33%
Цена клика 115.13р

Ниже скрин по звонкам из коллтрекинга.
И из яндекс метрики
Как вы думаете нужно 500 ключевых слов в вашей рекламе? А вот и нет. Мы определили что все звонки шли всего с 7ми ключевых слов. ВСЕГО СЕМИ. Вот ловите скрин.
В последствие Мы просто увеличили бюджеты на эти 7 фраз и все! А конкуренты пусть тратят деньги на то, что не приносит заявки!

А что насчет РСЯ? Мы ее отключили, как показала практика люди в ремонте стиральных машин ищут здесь и сейчас и сразу звонят. Потребность закрывается моментально. Деньги РСЯ жрала 1 неделю был 1 звонок цена которого 2763р и далее кампанию отключили.
Что дальше?
Хороший результат в итоге конверсия сайта 30.30%. Для примера нормально когда конверсия в звонок от 9%, Мы подняли до 30.30%

Оформите заявку на настройку контекстной рекламы методом связок! Начинайте действовать!

Наши контакты
+7 910 323 67 83