Как с минимальным бюджетом и в условиях высокой конкуренции привлечь поток клиентов? Команда timura.ru делится кейсом в нише наружной рекламы. Мы расскажем, как разместили 600 объявлений и достигли высоких показателей с помощью тщательного планирования и нестандартных решений.
Мы создали шаблон продающего текста, включив все ключевые преимущества, выгоды для клиента, а также учли методы обхода блокировок. Собрав и проанализировав ключевые запросы, мы интегрировали их в текст для повышения позиций в органической выдаче.
После согласования контента мы сформировали равномерный график публикаций на месяц. Все 600 объявлений были распределены по Москве с учётом временных интервалов для максимального охвата целевой аудитории.
Всего размещено: 551 объявление
Заблокировано: 19 объявлений
Просмотров объявлений: 4,050
Чаты с потенциальными клиентами: 5
Запросов контактов: 135
Конверсия просмотров в контакты: 3.3%