Привлекли клиентов для наружной рекламы с ограниченным бюджетом. Реальный опыт

Разработка рекламной компании наружной рекламы на досках объявлений
Задача и стратегия
Задача: Достичь максимальных результатов с ограниченным бюджетом в конкурентной нише.

Стратегия: После анализа рынка Москвы и бюджета заказчика, мы решили разместить 600 объявлений для оптимального старта.
Шаги
  1. Фотографии: Мы добавили больше фотографий к каждому объявлению.
  2. Актуальные ниши: Сфокусировались на нишах, которые планируют открытие в ближайшее время (кофейни, кофе на вынос, кулинарии, барбершопы, цветочные магазины и т.д.).
  3. Пере размещение: Мы пере публиковывали объявления которые имели 0 просмотров
Продающий текст
Мы создали шаблон продающего текста, включив все основные преимущества и выгоды для клиента, а также учли способы обхода блокировки. Для достижения высоких позиций в органической выдаче, мы собрали ключевые запросы и включили их в текст.
Фото
Заказчик не предоставил фотографии, поэтому мы взяли изображения из интернета. Чтобы избежать блокировки, мы подбирали уникальные фотографии для каждого объявления.
График размещений
После утверждения текста, фото и цен, мы разработали план постинга. Мы равномерно распределили 600 объявлений на месяц по Москве, размещая их в равных временных интервалах.

Результаты

Эта стратегия позволила эффективно использовать ограниченный бюджет в 40000 рублей, конкурировать с сильными игроками и увеличить поток клиентов в бизнес заказчика.
551

Размещено объявлений
19

Заблокировано
4050

Просмотров
5

Написали в чат
135

Запрос контактов
3,3 %

Конверсии на просмотр контактов
Статистика
Пример просмотров на популярных объявлениях
Отзыв заказчика
Довольный Заказчик
Бесплатный анализ конкуренции, спроса и бюджета
Узнаете спрос, сколько денег нужно на рекламу, как выгоднее продвигаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.